18 ноября будем делиться прикладными знаниями и полезным в медиаиндустрии опытом. Выступления, обсуждения, нетворкинг. И, конечно, завтрак.
Полезно не значит скучно, и наши прекрасные гости уже готовят яркие презентации.
Андрей Фрольченков
Один из самых известных и медийных российских СММщиков, сооснователь конференции MEH — Marketing, Edutainment, Humor. Сейчас Head of SMM, PR & Influence Marketing Burger King Россия.
↓
«Всё, что нужно (и не нужно) знать о соцсетях в 2022-м»
Объективные данные, очевидные наблюдения и спорные личные оценки.
Алексей Рожков
Основатель и руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем», создатель онлайн-академии копирайтеров.
↓
«Как научить авторов писать и научиться самому»
Масштабирование умений — главный вызов для руководителя редакции. Обсудим, что с этим делать.
Иван Козлов
Редактор журнала POYMA, Волгоград.
↓
«На каких платформах должно жить региональное медиа и почему»
Ещё один практичный взгляд на актуальную тему.
Рамиля Самихова
Главный редактор «Арбуз», Астрахань.
↓
«Как делать яркое и бодрое региональное медиа несмотря ни на что»
Современная классика.
Программа начинается в 11:00. Сбор гостей — с 10:30.
«Медиазавтрак» планируйте до обеда!
Посмотреть наши онлайн-проекты можно на mediazavtrak.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.